^Наверх^

.

kfopf.png

Объясняем.рф

mkkkk.jpg

Безопасность

17011.jpg

Переход на ФОП и ФАОП

Профсоюз

               nfgbryhred.jpg

Ежедневное меню

2024 ГОД СЕМЬИ

          b4f6WDi1j5Q.jpg

Десятилетие детства

my-visual-copy1_47664798-7.png

Защита персональных данных

 hsgdfvghsvghsa.jpg 

Противодействие коррупции

Информационная безопасность

 gdhhjkjtgrdk.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

Благотворительная помощь

 

    lhikijfgghtgfrhfbpljjlkkjg.png

Взаимодействие с образовательным учреждением

gvvvvvvvvvvv.jpg

Анкетирование НОКО

 NOKO.png

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста с ОНР посредством ознакомления с русским народным фольклором

Устное народное творчество — это история народа, его духовное богатство. Веселые песенки, замысловатые загадки, пословицы, заклички, приговорки, потешки, прибаутки, перевертыши, считалки, скороговорки, дразнилки, 1548058253.88-410799_1.pngсказки сочинил великий и бессмертный поэт — русский народ. Ознакомление детей с устным народным творчеством и включение малых жанров фольклора во все направления коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи предполагает комплексное воздействие на все стороны речевого дефекта. Использование фольклорного материала может помочь сформировать правильное четкое произношение, разработать мышцы речевого аппарата, сделать речь ярче и образнее. Образность народного фольклора позволяет донести до сознания дошкольников в лаконичной форме большое смысловое содержание. В этом заключается особая ценность художественного слова как средства познания окружающего мира, речевого развития детей. Средствами устного народного творчества в детях воспитывается активное отношение к окружающему миру, желание применять разные жанры фольклора в повседневной жизни. Лексическая тема « «Человек» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности, учитель-логопед Калмыкова Ю.А.)

Игра «У дядюшки Трифона».

Ход. Дети встают в круг, берутся за руки. В центре круга находится водящий. Играющие идут по кругу и говорят нараспев слова.

Вариант 1.

У дядюшки Трифона

Было семеро детей,

Семеро сыновей.

Они не пили, не ели,

Друг на друга смотрели.

Разом делали, как я!

Вариант 2.

У дядюшки Трифона

Было семеро детей,

Семеро сыновей

С такими ушами,

С такими глазами,

С такой бородой.

Они ничего не ели,

На него глядели.

Разом делали все так!

Как?

При последних словах водящий показывает любые движения, и все начинают повторять за ним. Тот, кто повторил движения лучше всех, становится водящим. При повторении игры, дети, стоящие в кругу, идут в противоположную сторону. Слова «У дядюшки Трифона» можно заменить на слова: « У тётушки Маланьи», если водящая – девочка.

Разучивание потешки «Расти, коса»

Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса,

Расти, косонька, до пят –

Все волосоньки в ряд.

Расти, коса, не путайся, -

Маму, дочка, слушайся.

View the embedded image gallery online at:
http://mbdou18yeisk.ru/novosti/239-vpap#sigFreeIdd62be4f9dd
  

Дополнительное образование

  

              NAVIGATORRК.png

Территория МБДОУ ДСКВ №18 г. Ейска МО Ейский район

 minobr.png        

                                           

                                                

МБДОУ ДСКВ №18   г.Ейск   МО Ейский район
konsultcentr