^Наверх^

.

kfopf.png

Объясняем.рф

mkkkk.jpg

Безопасность

17011.jpg

Переход на ФОП и ФАОП

Профсоюз

               nfgbryhred.jpg

Ежедневное меню

2024 ГОД СЕМЬИ

          b4f6WDi1j5Q.jpg

Десятилетие детства

my-visual-copy1_47664798-7.png

Защита персональных данных

 hsgdfvghsvghsa.jpg 

Противодействие коррупции

Информационная безопасность

 gdhhjkjtgrdk.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

Благотворительная помощь

 

    lhikijfgghtgfrhfbpljjlkkjg.png

Взаимодействие с образовательным учреждением

gvvvvvvvvvvv.jpg

Анкетирование НОКО

 NOKO.png

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Узнай по вкусу и запаху

Известно, что дошкольный возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Сенсорное развитие во всIMG-20191010-WA0033.jpgе времена было и остается важным и необходимым для полноценного  воспитания детей. Это  развитие его восприятия и формирование представлений  о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве,  запахе, вкусе. Процесс восприятия запаха состоит из множества стадий. Дети узнают, зачем им нужен нос, знакомятся с внешними признаками этого органа обоняния и его функциональными возможностями при различении обонятельных характеристик предмета. Дети узнают что окружающие нас запахи можно разделить на две группы: приятные и неприятные, к некоторым запахам люди привыкают быстрее, другие вызывают неприятные ощущения, а значит, запахи оказывают как положительное, так и отрицательное воздействие. Вкусовые качества предметов дети различают, пробуя их на вкус. Таким образом они знакомятся с внешними признаками и функциональными возможностями языка как органа вкуса.

Так же дети учатся определять вкусовые характеристики предметов и использовать полученную информацию в повседневной жизни и педагог должен показать, как осторожно надо пробовать незнакомые продукты: кончиком языка, губами, как бы прислушиваясь к своим ощущениям. В процессе развития восприятия вкусовых ощущений дети понимают, что один и тот же продукт может быть приятным для одних людей и неприятным для других. Предлагая детям игру «Узнай по вкусу и запаху» ребенок с завязанными глазами определяет запахи фруктов и овощей, затем кончиком языка пробует их и обозначает словом свои вкусовые ощущения. Цель данной игры – упражнять детей в различении, узнавании  и назывании по вкусу и запаху, не видя самого плода. Эта игра развивает у детей  обоняние и вкусовое восприятие. Обоняние дарит возможность насладиться приятными запахами, вкус позволяет ощутить разнообразные вкусовые качества пищевых продуктов. Дети с удовольствием рассматривают плоды, узнают их по запаху и самое приятное и вкусное – пробуют отгадать их на вкус. 

 

Дополнительное образование

  

              NAVIGATORRК.png

Территория МБДОУ ДСКВ №18 г. Ейска МО Ейский район

 minobr.png        

                                           

                                                

МБДОУ ДСКВ №18   г.Ейск   МО Ейский район
konsultcentr