«Чего один не сделает, сделаем вместе»
В. Маяковский
Душа наполняется затаённой радостью, сердце замирает, когда ребёнок начинает творить. Развитие у детей творчески работать в коллективе - одна из важнейших задач современного образования. Коллективное творческое дело — это уникальное и в то же время естественное социальное и педагогическое явление, которое может быть положено в основу всей деятельности коллектива. Поэтому оно дело жизненно важное, общественно необходимое. Оно — коллективное, потому что планируется, готовится, совершается и обсуждается совместно воспитанниками и воспитателями как младшими и старшими товарищами по общей жизненно-практической заботе. Оно — творческое, потому что планируется, готовится и обсуждается каждый раз в новом варианте, в результате поиска лучших способов, средств решения определенных жизненно важных задач. Особое удовлетворение детям доставляет создание общих композиций, где объединяются изображения всех детей группы. Такие композиции называются коллективными работами. Они значительнее по результату для детей, вызывают у них восхищение. Коллективная форма организации дает возможность каждому ребенку формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. В такой работе всегда есть новизна, творческое искание, возможность добиваться лучших результатов. Приобщение ребёнка к миру прекрасного открывает перед ним богатство и красоту окружающей жизни, способствует развитию потребности не только в созерцании мира, но и активном его познании. Фантазия и жизнь… Какой глубокий смысл в этих словах. Фантазии безграничны.
View the embedded image gallery online at:
http://mbdou18yeisk.ru/novosti/244-kollektivnaya-tvorcheskaya-deyatelnost-doshkolnikov#sigFreeId528fa4d599