^Наверх^

.

kfopf.png

Объясняем.рф

mkkkk.jpg

Безопасность

17011.jpg

Переход на ФОП и ФАОП

Профсоюз

               nfgbryhred.jpg

Ежедневное меню

2024 ГОД СЕМЬИ

          b4f6WDi1j5Q.jpg

Десятилетие детства

my-visual-copy1_47664798-7.png

Защита персональных данных

 hsgdfvghsvghsa.jpg 

Противодействие коррупции

Информационная безопасность

 gdhhjkjtgrdk.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

Благотворительная помощь

 

    lhikijfgghtgfrhfbpljjlkkjg.png

Взаимодействие с образовательным учреждением

gvvvvvvvvvvv.jpg

Анкетирование НОКО

 NOKO.png

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Педсовет в ДОУ

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве является основным условием нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. 15 ноября в нашем  детском саду в IMG_6130.JPGрамках реализации годового плана и реализации годовых задач прошел педагогический педсовет №2. Цель педагогического совета: «Продолжить осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей. Способствовать формированию речевых навыков, связной речи, самореализации дошкольников через различные виды деятельности».Для того чтобы работа воспитателя в области речевого развития в стенах дошкольного учреждения шла качественно и результативно, нужно оптимально распределить и наполнить каждое составляющее развивающей речевой среды ДОУ. Что же входит в развивающую речевую среду ДОУ? Прежде всего, это сама речевая культура и компетентность педагога, владение необходимыми методиками и практиками, которые нужно использовать в образовательной деятельности.

В первой части педагогического совета заслушали выступление заведующей ДОУ Лукьянченко С.П., старшего  воспитателя Даниловой Е.О. по теоретической части темы. Педагоги отметили актуальность данной проблемы, выступили с отчетами по реализации годовой задачи, а также по темам: «Интерактивные методы обучения как средство формирования навыков речевого взаимодействия дошкольников», «Развитие речи и коммуникативных умений через интеграцию различных видов деятельности», «Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми раннего возраста», обсудили задачи стоящие перед ними. Вторая часть педагогического совета прошла в форме (практической части) - аукциона дидактических, развивающих игр, методических пособий, направленных на развитие речевой активности детей дошкольного возраста. Педагоги представили свои авторские разработки игровых пособий, используемых ими как в образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности. Учитель – логопед Калмыкова Ю.А. выступила с мастер-классом для педагогов на тему: «Сенсорбокс в работе с дошкольниками». Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением дальнейшей работы в данном направлении и принятием решений.

 

 

Дополнительное образование

  

              NAVIGATORRК.png

Территория МБДОУ ДСКВ №18 г. Ейска МО Ейский район

 minobr.png        

                                           

                                                

МБДОУ ДСКВ №18   г.Ейск   МО Ейский район
konsultcentr