^Наверх^

.

kfopf.png

Объясняем.рф

mkkkk.jpg

Безопасность

17011.jpg

Переход на ФОП и ФАОП

Профсоюз

               nfgbryhred.jpg

Ежедневное меню

2024 ГОД СЕМЬИ

          b4f6WDi1j5Q.jpg

Десятилетие детства

my-visual-copy1_47664798-7.png

Защита персональных данных

 hsgdfvghsvghsa.jpg 

Противодействие коррупции

Информационная безопасность

 gdhhjkjtgrdk.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

Благотворительная помощь

 

    lhikijfgghtgfrhfbpljjlkkjg.png

Взаимодействие с образовательным учреждением

gvvvvvvvvvvv.jpg

Анкетирование НОКО

 NOKO.png

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

                                                          Vibori.jpg

План-задание (апрель) для родителей детей старшего дошкольного возраста

Тема недели: «Наше здоровье. Человек. Части тела» (30.03.2020-03.04.2020)

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы: «Наше здоровье. Человек. Части тела». Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела, умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела.

Родителям рекомендуем:


Уважаемые родители, предлагаю Вашему ребенку серию игр-лото «Что полезно - что вредно?»

Относитесь бережно к своему здоровью. Развивайте логическое мышление, формируйте представление детей об опасных способах поведения, расширяйте представление о компонентах здорового образа жизни!

Заходите на сайты и играйте. Расставляйте

"Твоё зрение"

http://LearningApps.org/display?v=fux4f5pc

«Твой сон»

http://LearningApps.org/display?v=iy916wck

«Твой слух"

http://LearningApps.org/display?v=zgp5cmw3

"Твоё питание"

http://LearningApps.org/display?v=rzh3o0ca

«Твои зубы"

http://LearningApps.org/display?v=or13b3b

А после просмотренного выполните гимнастику для глаз.

tyu7.jpg

Изобразительная деятельность. Лепка на тему: «Лепка человека»

thjo.jpg

Цель: учить детей лепить тело человека из пластилина, используя приемы: прямое и круговое раскатывание, защипывание, заглаживание.

Материал: картон, пластилин, зубочистки.

Этапы работы:

1.             Возьмите кусок бежевого пластилина. Из полученного куска скатайте небольшой шарик.

2.             Дальше нужно «разукрасить» лицо. Из такого же пластилина сделайте маленький круглый носик и прикрепите его прямо на середину лица. Сверху прилепите два маленьких белых плоских кружка, а на них — кружки поменьше зеленого, коричневого или голубого цвета. Над глазками прикрепите миниатюрные бровки. Зубочисткой нарисуйте улыбку на лице мальчика.

3.             Возьмите любой цвет для создания волос и сделайте из него небольшую плоскую лепешку, а затем оберните ею макушку.

4.             Из бежевого пластилина сделайте два маленьких овала и прикрепите их по обе стороны от головы. Это ушки будущего мальчика.

5.             Из пластилина любого понравившегося цвета сделайте прямоугольник и две колбаски — тело и ручки. Соедините их, сделав переход для плечей и сформировав единое тело. В конце двух колбасок добавьте маленькие бежевые ладошки. Рубашку можно украсить окантовкой любого подходящего цвета.

6.             Сделайте из пластилина фигуру, напоминающую трапецию. Ее наибольшее основание снизу разрежьте на две части. Получатся шортики, соедините их с верхней частью тела.

7.             Возьмите две спички и покройте их тонким слоем бежевого пластилина, сделав ноги.

8.             Из двух объемных овалов сделайте кроссовки, украсив их соответствующе.

9.             Вставьте спичку в самый верх туловища, опустив ее в пластилин только наполовину. Возьмите небольшой кусок бежевого пластилина и насадите его на спичку, сделав шею. Закончит поделку пластилиновая головка мальчика.

А после выполнение работы выполните гимнастику для глаз.

gyyy5.jpg

Познавательное развитие. Тема: «Все части тела важны, все человеку нужны».

hgy67_2.jpg

fjuy.jpg

Цель: Формирование знаний детей о строении тела человека, расположения различных органов. Усвоить внешнее строение и функции органов; научить называть, находить и показывать детали частей тела, умение правильно расположить органы на соответствующих частях тела.

Задачи:

1.             Закреплять знания детей о разных органах и частях тела.

2.             Развивать связную речь, внимание, память.

Ход игры. Игра проводиться после ознакомления детей со строением человека, ознакомления с названиями различных частей тела, органов и их функциями.

На столе разложены детали, родитель задает вопрос, дети по очереди отвечают полным ответом и выбирают нужную деталь, игра продолжается, пока дети не разберут все детали (части).

Маша весело бежит к речке по дорожке.

А для этого нужны нашей Маше … (ножки)

Маша ягодки берёт по две, по три штучки.

А для этого нужны нашей Маше … (ручки)

Маша слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны,

Нашей Маше … (ушки)

Маша ядрышки грызёт,

Падают скорлупки.

А для этого нужны

Нашей Маше … (зубки)

Маша смотрит на кота,

На картинки-сказки.

А для этого нужны

Нашей Маше … (глазки)

День и ночь стучит оно,

Словно бы заведено.

Будет плохо, если вдруг

Прекратится этот стук. (Сердце)

Есть у Маши две горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит,

То заходит, то выходит. (Нос)

Есть у Машеньки работники,

Во всём помочь охотники.

Живут не за стеной —

День и ночь со мной:

Целый десяток

Верных ребяток! (Пальцы)

Всегда он в работе,

Когда мы говорим.

А отдыхает,

Когда мы молчим. (Язык)

Главнее его нам с тобой не найти,

Заставит он сесть и заставит идти.

Запомнит стишок, и задачку решит,

И шуткою новой всех рассмешит.

Придумал он радио и телефон,

Машины, ракеты — это всё он.

И книги на полках библиотек...

И трудится он пока жив человек! (Мозг)

Ходим мы, играем, пишем,

И все время дышим, дышим.

Ведь для этого недаром

Есть у всех нас легких пара.

И они, подумать только,

Все разделены на дольки,

Невесомы и воздушны.

Наши легкие послушно

Выдох делают за вздохом.

Нам без них пришлось бы плохо! (Лёгкие)

Хоть они зовутся «почки» —

Не растут из них листочки.

Две близняшки, две сестрички

Соль и лишнюю водичку

Аккуратно собирают —

Их обязанность такая.

Нас избавят почки дружно

От того, что нам не нужно! (Почки)

Все сказку про Красную шапочку знают,

Но только вот здесь заковырка какая:

Бабушка в волчьем сидела желудке!

Скажу вам, что это лишь милая шутка.

Желудок размером не очень велик,

И бабушек прятать он не привык,

У человека и зверя любого

Служит желудок совсем для другого.

Соком желудочным пищу польёт,

Побудет чуть-чуть она здесь — и вперёд.

Конфета, ватрушка или печенье

Дальше отправятся без промедленья!

(Желудок)

После занятия выполните гимнастику для глаз

hgy67_1.jpg

Кликните компьютерной мышкой на название, и Вы сможете перейти по ссылке на видео

https://www.youtube.com/watch?v=D75UiQqWBXU

АПЧХИ! ПЕСЕНКА-ПРОФИЛАКТИКА

Музыка и слова - Татьяна Бокова

1. Если грипп и простуда,

если больно и худо -

значит время лечиться пришло.

И не правильно снова

притворяться здоровым

организму больному назло.

ПРИПЕВ: Апчхи-хихи! Апчхи-хихи!

Для вирусов, бактерий!

Апчхи-хихи! Апчхи-хихи!

Открыты настежь двери!

И все, кто рядом - берегись!

В опасности - любая жизнь!

2. Не геройствуй напрасно,

это очень опасно

для тебя и для всех, кто с тобой!

Кто окажется близко,

попадет в зону риска

и инфекция ринется в бой.

3. Не годится больному

выбираться из дома

и здоровых людей заражать.

Ах, не вежливо очень!

Всем больным между прочим

надо дома в постели лежать.

В рамках недели "Здоровье" предлагаем посмотреть "Развивающие мультфильмы Совы - Уроки Осторожности…"

https://youtu.be/47U8Yt7AkbY

Чтение и заучивание стихов и потешек по теме «Человек. Части тела».

Я подобрала веселые стихи и потешки про части тела. Во время общения и занятий с ребенком их можно использовать для знакомства с частями тела, обучать и радовать малыша.

Еще больше стихотворений и потешек вы можете найти на сайте перейдя по ссылки.

http://mshishova.ru/stihi-i-poteshki-pro-chasti-tela/#ixzz6KR8u7SUo

Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!

Для чего сыночку ножки?

(гладим ножки)

Чтобы бегать по дорожке!

(Топаем по пеленке ножками)

Для чего сыночку ушки?

(трогаем ушки)

Чтобы слушать погремушки!

(гремим игрушкой)

Для чего сыночку ротик?

(касаемся губок)

Чтоб у мамы молоко пить!

Для чего сыночку глазки?

(показываем глазки, бровки)

Чтоб смотреть на мира краски!

Для чего сыночку спинка?

(гладим спинку вверх и вниз)

Чтоб валяться на простынке!

Для чего сыночку попа?

(массажик попы, похлопывания)

Что его ладошкой хлопать!

Для чего сынок родился?

Чтобы маму радовать!

(целуем, обнимаем малыша).

«Сыночку» можно заменять на

«ребенку» или «дочурке».

Указываем пальцем на части лица

малыша и приговариваем:

Лес, (волосы)

Поляна, (лоб)

Горбик, (нос)

Яма (рот).

Предлагаю ребятам посмотреть песочную сказку «Приключения Микроба»

Внедрение здоровье-сберегающих технологий с целью укрепления психического здоровья детей, развитие познавательной активности в процессе игры.

Перейдите посылки и посмотрите интересную сказку про «Микробов»

https://youtu.be/Tw6bS2vLdh8

А после занятия сделайте гимнастику для глаз.

mvm6.jpg

Изобразительная деятельность. Рисование на тему: «Дюймовочка»

kak_narisovat_duymovochku.jpg

Цель: Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке. Продолжать учить рисовать сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела; добиваться выразительности образа.

Материал: Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки, палитры.

Предварительная работа:

Заранее познакомьте детей со сказкой Г. X. Андерсена «Дюймовочка». Во время работы прочитайте детям начало этой сказки: «Жила-была женщина. И у нее не было детей, а ей очень хотелось иметь ребеночка. Одна колдунья дала женщине ячменное зернышко, которое нужно было посадить в цветочный горшок. Из этого зернышка вырос большой чудесный цветок, очень похожий на тюльпан, но лепестки его были плотно сжаты, точно у нераспустившегося бутона. Женщина не удержалась и поцеловала красные с желтыми прожилками лепестки. Что-то щелкнуло, и цветок распустился. Это оказался настоящий тюльпан, внутри которого сидела крошечная девочка. Она была ростом с дюйм, вот ее и прозвали Дюймовочка».

Дюймовочка — это маленькая девочка, она появились из цветка, который раскрылся. Как она там очутилась никто не знает. Напомните ребятам, что цветок был большой, а девочка – маленькая.

Этапы работы:

1.Мы будем рисовать ее в корзине с цветами. Рисуем корзинку, сначала овал, потом еще и низ.

kak_1.png

С правой стороны рисуем голову, шеи, два пышных рукава и талию.

kak_narisovat_2.png

Дальше нарисуйте волосы, челку, глаза с двумя очень длинными ресницами, носик точкой, очень маленький ротик и брови, потом руки.

kak_narisovat_ku3.png

Нарисуйте бантик на голове у Дюймовочки, юбку.

kak_narisovat_4.png

Рисуем цветочки в корзине. Сначала начинаем с переда, делайте большие цветы.

kak_narisovat_5.png

Потом сзади.

kak_narisovat_6.png

Сотрите ненужные линии в цветках, можете показать переплет корзины.

kak_narisovat_8.jpg

Раскрасить в цвете, как на скриншоте.

kak_narisovat_duymovochku.jpg

После окончания работы сделайте гимнастику для глаз.

tgfrhu8.jpg

А в конце занятия посмотрите мультфильм «Дюймовочка». Перейдя по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=FRQ3Nlwd3jw

Вам и вашим детям помогут релаксационные упражнения. Во время расслабления приходит ощущение свободы, лёгкости и спокойствия.

Тема недели: «Путешествие к звездам (Космос)» (06.04.2020г.-10.04.2020г.)

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы: «Путешествие к звездам (Космос). Формировать способность видеть многообразие мира во Вселенной. Воспитывать чувство гордости за своих соотечественников – первых покорителей космоса. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, наблюдения и др.)

Родителям рекомендуем:

Для увлекательного и познавательного изучения данной теме к вашему вниманию предлагаю сайт для рассказа детям про космос.

«Расскажите детям про космос» — увлекательное пособие с карточками для занятий в детском саду и дома.

Кликните мышкой по ссылки, и вы сможете перейти на сайт.

https://mishka-knizhka.ru/poznavajka-dlja-detej-4-6-let/mir-vokrug-poznavajka-dlja-detej-4-6-let/rasskazhite-detjam-pro-kosmos/

В рамках недели "Космос" предлагаем посмотреть развивающий мультфильм «Маленькие космонавты»

https://www.youtube.com/watch?v=Qhu4j0u-hNk

и после просмотра выполнить физкультминутку «Будем космонавтами

Двигательная активность. Физкультминутка

« Будем космонавтами»

Всё готово для полёта (Руки в перёд , вверх)

Ждут ракеты всех ребят (руки над головой)

Мало времени для взлёта (маршировать на месте)

Космонавты встали в ряд (прыжки руки на поясе)

Поклонились вправо, влево (наклоны в стороны)

Отдадим земной поклон (наклоны в перёд)

Вот ракета полетела (прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром (приседания)

Двигательная активность. К вашему вниманию представлены комплекс гимнастик.

«Маленькие космонавты»

Инструктор: Космонавты к полету готовы? На старт, внимание, пуск!

«На старт, внимание, пуск!»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, пальцы зажаты в кулачки.

1 – согнуть руки в локтях;

2 – развести руки в стороны;

3 – поднять руки вверх, пальцы распрямить;

4 - вернуться в и.п.

Повторить 4-6 раз.

Инструктор:

Наша ракета летит прямо в космос. Давайте посмотрим в иллюминатор и попрощаемся с нашей планетой.

«В космос»

Упражнения в кроватках

1. Упр. «Тренировка» И.П. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Поочередное поднимание правой (левой) руки: Руку вверх, тянутся, опустили; то же самое правой и левой ногой. Затем одновременно поднять руки и ноги, потянуться, опустить.

2. Упр. «Готовимся к выходу в открытый космос» И.П. - Лежа на спине. Согнуть правую ногу в колене, прижать руками к животу, держать 5-6 секунд, повторить с левой ноги. Потом повтор двумя ногами, подтянуть голову к коленям, задержаться, вернуть голову в нормальное положение, лечь и полностью расслабиться.

3. Упр. «Готовимся к невесомости» И.П. – лежа на животе с опорой на локти, ладонями поддерживают подбородок. Поочередное сгибание – разгибание ног в коленях.

4.Упр. «Тренируем вестибулярный аппарат» И.П. – сидя по-турецки, руки на коленях. Наклон туловища вправо- влево (раскачиваются)

А теперь пора вставать, тренировку продолжать.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

К космодрому по дороге тренируем руки, ноги (массажные дорожки)

А после выполнение физических упражнений предлагаю выполнить гимнастику для глаз.

kjgtygd.jpg

Изобразительная деятельность. Нетрадиционные техники рисования солью. Тема: «Космос»

3d02c3b569787266fc8a31273c8fb83b.jpg

Цель: ознакомить с одним из видов нетрадиционной техники рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.

Материал: плотный альбомный лист А4 черного цвета(если нет покрасить заранее)кисти разных размеров, емкость с водой, акварельные краски (гуашь лучше),палитра для смешивания цветов, салфетки для удаления лишней влаги, крупная пищевая соль, простой карандаш. Если нет черной бумаги, то таким же способом можно затонировать белый лист.

Этапы работы:

1.Сначала делаем простым карандашом наброски рисунка Космос (как будут расположены планеты).

2.С помощью кисти обильно смачиваем водой рисунок на листе бумаги.

3.На кисточку набираем краску нужного цвета и легко, прикасаясь к бумаге, наносим. Картинка может не получиться - если бумага будет слишком мокрой.

4.Обильно посыпаем солью. Поверхность должна быть сырой. С помощью кисти можно еще добавить немного воды и цвета - если соль быстро впитала воду.

5.Таким же способом раскрашиваем всю картину и обильно посыпаем солью.

6.Стряхиваем лишнюю соль. Рисунок готов!

Развитие речи на тему: «Что такое звезда?»

Цель: закреплять и систематизировать знания о Космосе (звездах, созвездиях, солнечной системе, планетах).

Перед работой предлагаю вашему вниманию чистоговорки:

· АВТЫ – АВТЫ – АВТЫ – в ракете космонавты

· КЕТА – КЕТА – КЕТА – вверх летит ракета

· ТА – ТА – ТА - в космосе темнота

· ДА – ДА – ДА - яркая звезда

· НА – НА – НА - круглая луна

· НЕТЫ – НЕТЫ – НЕТЫ - разные планеты

· ЧО – ЧО – ЧО - у солнца горячо

· МЕТА – МЕТА – МЕТА - длиннохвостая комета

· УН – УН – УН - голубой «Нептун»

· ЛЯ – ЛЯ – ЛЯ - круглая «Земля»

Перед беседой предлагаю посмотреть обучающие видео по циклу: «Космос» о звездах.

Кликните компьютерной мышкой на название, и Вы сможете перейти по ссылке на видео

https://www.youtube.com/watch?v=LNehXnoEkRo

Рассказ «Что такое звезды?»

Читаем сказку, далее задает вопросы после текста.

— А что такое звёзды? — спросил однажды кузнечик. Лягушонок задумался и сказал:

— Большие слоны говорят: «Звёзды — это золотые гвоздики, ими прибито небо». Но ты не верь.

Большие медведи думают: «Звёзды — это снежинки, что забыли упасть». Но ты тоже не верь.

Послушай меня лучше. Мне кажется, виноват большой дождь. После большого дождя растут большие цветы. А ещё мне кажется, когда они достают головой небо, то и засыпают там.

— Да, — сказал кузнечик. — Это больше похоже на правду. Звёзды — это большие цветы. Они спят в небе, поджав длинные ножки.

Г. Цыферов

Вопросы:

О чём спросил кузнечик однажды?

Что сказал лягушонок?

Что говорили большие слоны о звёздах?

Что думали о звёздах большие медведи?

Что рассказал о звёздах лягушонок?

Что он наблюдал днем?

Куда решил полететь Звездочет?

Какие виды транспорта решил использовать Звездочет, чтобы осуществить свою мечту?

Сколько времени нужно ракете, чтобы долететь до Солнца?

Сколько времени понадобилось солнечному лучу?

После занятия выполните гимнастику для глаз.

Изобразительная деятельность. Лепка из пластилина. Тема: «Космическая ракета»

09d7325692849e7889571943b08c9d24.jpg

Цель: Закрепление навыков лепки конструктивным способом. Создание макета «Космической ракеты».

Раздаточный материал: пластилин, пуговицы, зубочистка.

Этапы работы:

1.Скатаем из пластилина конус-морковку. Это корпус нашей ракеты. Чтобы низ получился ровным, крепко прижмем ракету к доске для лепки.

2.Отрежем три небольших кусочка от толстой коктейльной трубочки и воткнем в нижнюю часть конуса. Если вы хотите сделать эти ножки-подставки из пластилина, то скатайте толстую колбаску-цилиндр и стеком отсеките от нее три одинаковых отрезка. Примажьте их к днищу ракеты.

3.Иллюминаторы сделаем из пуговок. Конечно, можно слепить их и из пластилина, скатав и расплющив маленькие шарики. Но с пуговками – проще.

4.Сделаем небольшой шарик и украсим им верхушку ракеты. Из зубочистки сделаем шпиль.

Наша ракета из пластилина готова к стартам!

После лепки выполните гимнастику для глаз.

hello_html_m452d5801.jpg

ФЭМП по теме: «Космос». Ориентировка на плоскости листа: «Нарисуй геометрическую фигуру». Конструирования «Построй ракету»

Цель: закрепить навыки порядкового счета в пределах 20.

1. Написать от 1 до 20 ,от 20 до 1.

2. Игра «Построй ракету». Представьте, что вы сейчас работаете в конструкторском бюро, нужно построить летательный аппарат из геометрических фигур это будет (ракета). (Дети размышляя сами вырезают геометрические фигуры которые им нужны для построения ракеты) (Рис.1). Ракету из геометрических фигур выкладывают на столе или приклеиваем на лист бумаги.

547095_1.png

3. Ориентировка на плоскости листа «Нарисуй геометрические фигуры». (Цветные карандаши)

Вам понадобится листок и цветные карандаши. Далее выполняйте инструкции.

- В правом верхнем углу нарисуйте синий треугольник,

- В левом нижнем углу нарисуйте черный прямоугольник,

- В правом нижнем углу нарисуйте зелёный круг,

- В левом верхнем углу нарисуйте жёлтый квадрат,

- В середине листа нарисуйте красный овал.

4. Графический диктант (робот-инопланитянин) (подготовительная группа). Работа выполняется на листочке в клеточку. Выполняйте по инструкции на иллюстрации ниже.

1585585268_qoucup7gegq-min.jpg

 Тема недели: «Светлая Пасха»(13.04.2020г.-17.04.2020г)

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы: «Светлая Пасха». Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования, воспитание любви к русской народной культуре. Приобщения дошкольников к истокам русской народной культуры через организацию различных видов детской деятельности.

Родителям рекомендуем:

К вашему вниманию предоставляется каталог детских песен к Пасхе предназначены для пения детьми дошкольного возраста.

Кликните компьютерной мышкой на название, и Вы сможете перейти по ссылке на видео

http://possum.ru/?page_id=11749

Послушайте знаменитое произведение Петра Ильича Чайковского "Апрель"
Во время повторного прослушивания можете с ребенком порисовать.
Предложите малышу на выбор краски, карандаши, мелки или фломастеры!
У вас обязательно получатся интереснейшие работы!

Кликните мышкой на ссылку и вы переедете к произведению для прослушивания.

https://yadi.sk/i/ZHVaa3BZ2yj3Wg

В рамках недели "Светлая Пасха" предлагаем посмотреть развивающие занятия Пчёлки Умняши: «Пасха для малышей»

Кликните мышкой на ссылку и вы переедете к просмотру занятия

https://www.youtube.com/watch?v=tUwUwdZdsHA

После просмотра выполните гимнастику для глаз

 uprazhneniya-dlya-glaz-v3.orig.jpg

Изобразительная деятельность. Нетрадиционные техники рисование манкой: «Пасхальное яйцо»

detsad-357225-1519018244.jpg

Цель: Познакомить детей с историей праздника Пасхи, его особенностями подготовки, способами росписи пасхальных яиц.

Материал: клей ПВА, манная крупа, яркие краски.

Предварительная работа: рассказ о раскрашивание яиц.

 

- Яйцо – это маленькое чудо, это символ новой жизни. Снесёт курочка яичко, и оно похоже на камушек – словно неживое, а в нём жизнь. Живой цыплёнок, который вылупится из яйца.

Раскрашивание яиц - древний славянский обычай. Вот почему на Пасху принято дарить крашеные яйца и произносить слова Христос воскрес, Воистину воскрес!

Раньше считалось красное яйцо – символ солнца, нового дела, новой жизни. Яйца красят в разные цвета.

- Яйца, окрашенные в один цвет, назывались крашенками.

 

Если на общем цветном фоне обозначались пятна, полоски, крапинки другого цвета – эти яйца назывались крапанки.

А еще есть яйца – писанки. Они раскрашиваются от руки сюжетными или орнаментными узорами.

- В пасхальную неделю люди ходят, друг к другу в гости, дарят крашеные яйца и куличи, играют в пасхальные игры. А давайте, ребята, мы с вами тоже поиграем!

Этапы работы:

1. Рисуем изображение клеем:

На листе бумаги нарисуйте изображение (пасхального яйца). Промажьте рисунок тонким слоем клея. Не давая высохнуть ПВА, быстрым движением руки насыпьте манную крупу на всю поверхность бумаги так, чтобы она равномерно попала на все участки. Внимательно следите, чтобы не оставалось не заполненных участков.

2. Переворачиваем рисунок:

После высыхания клея переверните рисунок и слегка встряхните его, чтобы убрать "лишнюю" крупу.

3. Раскрашиваем рисунок:

Приступать к раскрашиванию можно после того, как рисунок высохнет. Выберете соответствующие краски и обычной кисти для рисования раскрасьте полотно. После того, как весь рисунок будет раскрашен, дайте ему высохнуть.

Изобразительная деятельность. Лепка «Укрась пасхальное яйцо»

yayco_iz_plastilina.jpg

Цель: учить детей приему - пластилинографии.

Материал: пластилин разных цветов, карандаш или ручку, зубочистку.

Этапы работы:

1.Сначала нужно сделать заготовку для будущей крашенки, скатав шарик из пластилина выбранного цвета. Нужно постараться, чтобы по форме фигурка напоминала яйцо. Его размер можете выбирать по желанию.

2.Когда яйцо готово, можно приступать к декорированию. Для этого возьмите небольшой кусочек податливого материала другого цвета, аккуратно раскатайте тонкую длинную полоску.

3.Обмотайте полоску вокруг карандаша или ручки. Так вы сформируйте небольшую спираль.

4.Снимите эту заготовку с карандаша, обмотайте ее вокруг яйца, прижмите ее, фиксируя детали между собой.

5.Сделайте еще несколько маленьких шариков любого цвета. Это тоже элементы декора. Перенесите их на крашеное яйцо, используя зубочистку. Прикрепите все к поверхности.

6.Остается прикрепить завершающую деталь – яркий пластилиновый бантик. Его тоже разместите на поверхности и можете наслаждаться результатом совместной работы с ребенком.

Развитие речи. Составь рассказ по сюжетным картинкам на тему «Пасхальное чудо»

Цель: формировать умение составлять связный рассказ по пасхальным сюжетам.

Задачи:

- формировать умение логично и последовательно составлять и рассказывать рассказ по картинкам.

- развивать внимание, память.

- пополнять и обогащать словарный запас ребенка.

- формировать умение отвечать на вопросы полными ответами.

- учится интонацией выделять настроение персонажа.

Для работы вам понадобится пособие, чтобы его открыть кликните на ссылку ниже

https://detidoma.net/kartinki-dlya-razvitiya-rechi-tema-pasxa/

jhghj.jpg

4hHrfPGx0Pc.jpg

 

 

Тема недели: «Животные жарких стран. Животные севера» (20.04.2020-24.04.2020г.)

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы: «Животные жарких стран. Животные севера». Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах жарких и северных стран через различные виды деятельности. Воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Родителям рекомендуем:

Кликните компьютерной мышкой на название, и Вы сможете перейти по ссылке на видео

https://www.youtube.com/watch?v=DvSMHcfn_4w

Чударики - детская песня про животных.

Музыка и слова- Естафеев Александр

Шел по лесу

Ежик, веселее некуда.

Пел он песенку,

Которой веселее нет.

Припев:

Бум, бум, бум,

Бум бурум бурум

Бум, бум.

Бум, бум, бум,

Бум бурум бурум

Бум, бум.

Услышал песенку,

Дятел, что сидел на дереве.

Решил по дереву,

Весело он постучать.

Видит белочка,

Дятел весело работает.

Стало белочке

Шишки веселей искать.

На огромный пень

Сел медведь послушать песенку.

Захотел медведь

Весело по пню стучать.

Весело в лесу

Все поют, стучат, работают.

День стал радостным

Прямо с самого утра.

День стал радостным

Прямо с самого утра.

Двигательная деятельность. Физкультминутка «ЗООПАРК»

Кликните мышкой на ссылку и вы сможете перейти по ссылки на видео

www.youtube.com/watch?v=cuRKk_xwfjU

В рамках недели «Животные жарких стран. Животные севера» предлагаем посмотреть

Лексическая тема «Животные жарких стран».

https://www.youtube.com/watch?v=6c83r8ELQQY

Лексическая тема «Животные севера».

https://www.youtube.com/watch?v=TJeBEzrEv5I

После просмотра нарисуйте понравившегося животного.

И в заключении выполните зарядку для глаз

img19.jpg

Изобразительная деятельность. Аппликация «Птичка в клетке».

bc95795a0c19612d06affb7653391075.jpg

Цель:

Материал: цветная бумага формата А4,ножницы,пустая круглая коробка от плавленого сыра, клей, картон.

Этапы работы:

1.Возьмите цветную бумагу и нарежьте 4 длинные полоски одинаковой ширины — мы будем использовать их для создания прутьев клетки.

2.Намечаем серединку у каждой полоски и складываем цветком.

3. Вырезаем птичку и два крылышка из двустороннего картона. С помощью двустороннего скотча клеим крылья, к шейки птички крепим толстую нитку.

4. Раздвигаем бумажные полоски так, чтобы между ними было примерно одинаковое расстояние, прошиваем прутья клетки и кольцо-держатель. Опускаем полоски вниз и приклеиваем к крышке.

5. Теперь займемся прутьями клетки. Приклейте полоску бумаги к внутренней стороне коробки, затем приклейте перпендикулярно первому прутику второй. Приклейте оставшиеся 2 полоски как показано на рисунке.

6. Отрезаем широкую полоску бумаги, 3-4 см и наклеиваем вокруг крышки. Длина полосы будет зависеть от выбранной крышки. Приклеиваем на крышку.

После выполнения аппликации, выполните гимнастику для глаз

hello_html_3d074c3c.jpg

Изобразительная деятельность. Рисование на тему: «Пингвины»

Цель: Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушевке штрихов ватным тампоном.

Материал: листы голубой бумаги, пастельные мелки, ватные тампоны.

Предварительная работа:

Поговорите в начале о том, кто живет в холодных морях и на его берегах (пингвины, тюлени, морские котики, морские львы, морские слоны, моржи, белые медведи).

Прочитайте детям стихотворение С. Маршака "Пингвин":

Правда, дети, я хорош?

На большой мешок похож.

На морях в былые годы

Обгонял я пароходы.

А теперь я здесь в саду

Тихо плаваю в пруду.

Спросите детей:

– О ком это стихотворение? (О пингвине.)

– На что похож пингвин? (На большой мешок.)

kjdjej.jpg

 

 img24.jpg

Предлагаю по теме недели чтение художественных произведений: К. Чуковский «Доктор Айболит» текст произведения вы сможете найти, перейдя по ссылки ниже

http://www.chukfamily.ru/kornei/tales/ajbolit

Изобразительная деятельность. Лепка на тему: «Молодой страусенок»

Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание детьми поделки - страусенок из пластилина .

Раздаточный материал: пластилин ,3 соломинки (длина 3 - 3,5 см) .

85396513_Plastilinovjij_zoo14.jpg

Двигательная деятельность.

Кликните мышкой по ссылки, и вы сможете увидеть видео зарядки «Прыг-скок» для развитие всей группы мышц.

https://www.youtube.com/watch?v=1XZmqxt_x3g

Тема недели: «Весна. Полевые и садовые цветы» (27.04.2020-30.04.2020)

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы: Весна. «Полевые и садовые цветы». Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений . Расширять знания о характерных признаках весны через различные виды деятельности.

Родителям рекомендуем:

Развитие речи. Предлагаем Вам для разучивания с детьми стихотворения о весенних цветах.

Цель: развитие памяти, закрепить тему первоцветы и весенние цветы.

jfkkif8.jpg

flkm89.jpg

Перейдя по ссылки ниже вы найдете по данной лексической теме еще больше стихотворений о весне.

https://allforchildren.ru/poetry/index_spring.php

После разучивания стихотворений предлагаю сделать гимнастику для глаз

dsflds.jpg

Познавательное развитие.

Уважаемые родители в рамках темы недели «Весна» давайте вместе с малышами откроем секреты прекрасного времени года "Весна" и узнаем причины весенних изменений в природе и в жизни людей! А также станем экспериментаторами и творцами, поиграем с весенними словами и посмотрим познавательное видео. А еще — превратимся в разведчиков весны и ее помощников!

ИГРА «РАЗВЕДЧИКИ ВЕСНЫ»

Дома предложите посмотреть в окно или картинки с изображением весны в книгах, интернет - ресурсах и т.д и поиграйте с ребенком в разведчиков весны. «Разведчики» в нашей игре должны быть очень внимательными и замечать всё вокруг. Задача – найти как можно больше примет весны в окружающем мире.

Вариант 1. Вы с ребенком по очереди называете приметы весны, которые видите из окна или на картинках. Побеждает тот, кто назвал последним. Условие для взрослых – взрослый всегда в этой игре называет самые сложные, на первый взгляд невидимые признаки весны или же те признаки, на которые малыш пока внимания не обращает. Например, солнце стало раньше вставать. Или на лужах теперь нет льда. Или: на снегу образовалась тоненькая корочка наста.

Вариант 2. Дается 1 минута чтобы найти как можно больше признаков весны. При этом все игроки молчат и только наблюдают. Кто был самый внимательный и кто назвал больше признаков весны – тот сегодня «главный разведчик весны».

ЧТО МОГУТ УВИДЕТЬ НАШИ «РАЗВЕДЧИКИ ВЕСНЫ» В ЭТОЙ ИГРЕ, ИЛИ ВЕСЕННИЕ НАБЛЮДЕНИЯ С ДЕТЬМИ В ПРИРОДЕ.

• Солнце: Весеннее солнышко теплее, хочется снять варежки или расстегнуть пальто. От солнца бывают и солнечные зайчики. Солнце встает рано и будит людей. Встаешь, а уже светло на улице. А зимой, когда мы просыпались, было еще темно. Значит, день стал длиннее, а ночь короче.

• Сосульки: под крышей появились сосульки, с них капает вода – можно услышать звуки капели. На солнце сосульки блестят и красиво сверкают. Зимой сосулек было мало, а теперь их много.

• Снег стал темный, грязный, ноздреватый, зернистый, на солнце он тает. Часто можно увидеть осевший сугроб, из-под которого текут струйки воды – ручейки. В тени и холодных местах снега еще много, а на солнышке он уже растаял.

• Воздух пахнет весной. Он теплый. Можно снять рукавички и протянуть руки к солнышку – ладошкам будет тепло. А в морозы хотелось спрятать руки в теплые варежки. Люди переоделись в более легкую одежду (вместо шубы носим куртку, вместо сапожек – ботиночки и резиновые сапоги т.д.)

• Лужи. Весной появляются лужи. Утром они еще затянуты тоненькой корочкой льда. Если нажать на лед палочкой, то он разломится и под ним будет видна вода. Днем лужи тают, и вокруг бегут журчащие ручейки. Почему же лед тает днем?

• Небо. Весеннее небо ярко-голубое, а зимой оно часто было серым. В небе плывут кучевые облака то быстрее, то медленнее. Почему так получается? Это зависит от силы ветра. Если ветер сильный, облака плывут быстрее.

• Ручьи. Потекли ручьи. А куда течет ручеек – вверх или вниз? Куда уходит вода? Покажите, как в городе вода стекает в особые решетки. Скажите, что в природе мелкие ручейки впадают в более крупные, а крупные ручьи впадают в речки. Речки переполняются водой, и выходят из берегов.

• Воробьи прыгают радостно в лужах, купаются, щебечут, греются на солнышке. А зимой они сидели на ветках, нахохлившись.

• Птицы – снегири, синички, дятлы — перестали прилетать на кормушку. Почему? В лесу уже тепло, появилось много насекомых, и птицы сами находят себе еду. А некоторые птицы улетели от нас, они вернулись на свою родину на север.

• Насекомые проснулись весной.

• К нам прилетели-вернулись домой перелетные птицы. Почему же они вернулись? Появились насекомые – их корм.

• Ледоход. Во льду на речке образуются трещины, он раскалывается и трогается с места. Ледоход – откуда появилось это слово? Ледоход = Лед ходит, лед идет! Лед стал перемещаться по реке, лед тронулся с места!

• Половодье в лесу или в парке. Почему весной происходит половодье? Снег тает и образовавшиеся ручейки бегут к рекам. Реки выходят из берегов и начинается половодье . На что похоже слово «поло – водье». Полная вода! Полон водой берег реки и лес!

Детям трудно увидеть половодье. Но у нас есть замечательный мультфильм «Дедушка Мазай и зайцы» по мотивам произведения Н. Некрасова, в котором малыши могут увидеть это явление.

Чтобы посмотреть мультфильм перейдите по ссылки ниже

https://www.youtube.com/watch?v=a3-cRHDBohE

После просмотра мультфильма выполните гимнастику для глаз

saaa.jpg

 

 

Изобразительная деятельность. Аппликация на тему: «Ромашки»

detsad-383087-1456496875.jpg

Цель: продолжать учить вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги. Закреплять умение вырезать круги из квадратов и разрезать квадраты на полосы.

Материал: Листы картона, прямоугольники цветной бумаги 7x5 см (ваза), белые квадраты 7x7 см (лепестки), полоски зеленого цвета 4x1 см (стебель), желтые квадраты 4x4 см и 3x3 см (сердцевина), ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Предварительная работа:

Прочитайте детям стихотворение М. Познанской «Ромашка»:

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке —

Белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит:

«Не тронь!»

Спросите детей:

– О каком цветке идет речь в стихотворении? (О ромашке.)

– Почему пчела не дала девочке сорвать цветок? (Потому что он быстро завянет; потому что пчелы собирают с цветов нектар и пыльцу.)

Предложите детям сделать ромашку, которая никогда не вянет, и поставить ее в вазу.

Этапы работы:

Прямоугольник нужно сложить пополам по вертикали и вырезать из него половинку вазы таким образом, чтобы линия сгиба находилась по центру вазы.

Из двух желтых квадратов нужно вырезать большой и маленький круги, а белый квадрат – нарезать на полосы. Каждая полоска складывается пополам в виде петли, но не проглаживается. Свободные кончики полосок соединяются между собой, а затем готовые петли наклеиваются по краю большого круга. Когда все белые лепестки будут наклеены, они сверху закрепляются маленьким желтым кругом – сердцевиной ромашки.

Остается собрать аппликацию: снизу на картон наклеить вазу, затем стебель ромашки, а сверху стебля сам цветок.

После выполнение аппликации сделайте гимнастику для глаз

hello_html_6d859527.jpg

Изобразительная деятельность. Рисование на тему: знакомство с нетрадиционной техникой рисования "Рисование вилкой "(цветы в букете)

dkazssj.jpg

Цель: познакомить детей с новой техникой творческой деятельности-рисование вилкой.

Раздаточный материал: краска гуашь или на водной основе, вилка, тарелка одноразовая, лист бумаги, фломастеры или маркеры.

Этапы работы:

    1. Нарисуйте зеленым фломастером стебли цветов.
    2. Выдавите красную краску в одноразовую тарелку и окуните вилку обратной стороной. Можно взять кисточку и намазать обратную сторону вилки. После прижмите вилку к бумаге и оставьте отпечаток.
    3. Повторите эти действия для каждого стебелька. Сделайте так, чтобы у каждого стебелька был свой цветок.

    4. Нарисуйте листья на стеблях. Цветок готов.

      После рисования выполните гимнастику для глазsdlgkp.jpg

 

ФЭМП на тему: повторение «Измерение отрезка»

Цель: закрепить чертить отрезки заданной длины.

Родитель предлагает детям открыть тетради, листочек и начертить отрезок длиной 10 см.

После того как задание будет выполнено, предлагает начертить отрезок любой длины.

-Какой длины отрезок вы начертили?

Дидактическая игра по ФЭМП «Заколдованные цветы»

Цель: Развивать логическое мышление. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Задание: на цветочной полянке случилась беда: злая волшебница заколдовала цветы — сделала их невидимыми. Волшебной стране срочно нужна ваша помощь, нужно расколдовать цветы. Внимательно рассмотрите схемы цветов для серединок и нужно правильно вырезать такого же цвета геометрические фигуры. А сейчас рассмотрите схемы для лепестков, будьте очень внимательны, и повторите вырезание лепестков нужных геометрических фигур.58b723f832946f8e46bb9e0c489e0c6f77aed64a.jpg

skfjwh.jpg

Далее провести графический диктант "Цветочек"(подготовительная группа)

hello_html_m52291c7d.jpg

Цель: Формирование глазомера, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; воспитание трудолюбия, усидчивости.

После работы выполните гимнастику для глаз

img37.jpg

 

   

Тема недели: «Весна. Полевые и садовые цветы» (27.04.2020-30.04.2020)

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы: Весна. «Полевые и садовые цветы». Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений . Расширять знания о характерных признаках весны через различные виды деятельности.

Родителям рекомендуем:

Развитие речи. Предлагаем Вам для разучивания с детьми стихотворения о весенних цветах.

Цель: развитие памяти, закрепить тему первоцветы и весенние цветы.

jfkkif8.jpg

flkm89.jpg

Перейдя по ссылки ниже вы найдете по данной лексической теме еще больше стихотворений о весне.

https://allforchildren.ru/poetry/index_spring.php

После разучивания стихотворений предлагаю сделать гимнастику для глаз

dsflds.jpg

Познавательное развитие.

Уважаемые родители в рамках темы недели «Весна» давайте вместе с малышами откроем секреты прекрасного времени года "Весна" и узнаем причины весенних изменений в природе и в жизни людей! А также станем экспериментаторами и творцами, поиграем с весенними словами и посмотрим познавательное видео. А еще — превратимся в разведчиков весны и ее помощников!

ИГРА «РАЗВЕДЧИКИ ВЕСНЫ»

Дома предложите посмотреть в окно или картинки с изображением весны в книгах, интернет - ресурсах и т.д и поиграйте с ребенком в разведчиков весны. «Разведчики» в нашей игре должны быть очень внимательными и замечать всё вокруг. Задача – найти как можно больше примет весны в окружающем мире.

Вариант 1. Вы с ребенком по очереди называете приметы весны, которые видите из окна или на картинках. Побеждает тот, кто назвал последним. Условие для взрослых – взрослый всегда в этой игре называет самые сложные, на первый взгляд невидимые признаки весны или же те признаки, на которые малыш пока внимания не обращает. Например, солнце стало раньше вставать. Или на лужах теперь нет льда. Или: на снегу образовалась тоненькая корочка наста.

Вариант 2. Дается 1 минута чтобы найти как можно больше признаков весны. При этом все игроки молчат и только наблюдают. Кто был самый внимательный и кто назвал больше признаков весны – тот сегодня «главный разведчик весны».

ЧТО МОГУТ УВИДЕТЬ НАШИ «РАЗВЕДЧИКИ ВЕСНЫ» В ЭТОЙ ИГРЕ, ИЛИ ВЕСЕННИЕ НАБЛЮДЕНИЯ С ДЕТЬМИ В ПРИРОДЕ.

• Солнце: Весеннее солнышко теплее, хочется снять варежки или расстегнуть пальто. От солнца бывают и солнечные зайчики. Солнце встает рано и будит людей. Встаешь, а уже светло на улице. А зимой, когда мы просыпались, было еще темно. Значит, день стал длиннее, а ночь короче.

• Сосульки: под крышей появились сосульки, с них капает вода – можно услышать звуки капели. На солнце сосульки блестят и красиво сверкают. Зимой сосулек было мало, а теперь их много.

• Снег стал темный, грязный, ноздреватый, зернистый, на солнце он тает. Часто можно увидеть осевший сугроб, из-под которого текут струйки воды – ручейки. В тени и холодных местах снега еще много, а на солнышке он уже растаял.

• Воздух пахнет весной. Он теплый. Можно снять рукавички и протянуть руки к солнышку – ладошкам будет тепло. А в морозы хотелось спрятать руки в теплые варежки. Люди переоделись в более легкую одежду (вместо шубы носим куртку, вместо сапожек – ботиночки и резиновые сапоги т.д.)

• Лужи. Весной появляются лужи. Утром они еще затянуты тоненькой корочкой льда. Если нажать на лед палочкой, то он разломится и под ним будет видна вода. Днем лужи тают, и вокруг бегут журчащие ручейки. Почему же лед тает днем?

• Небо. Весеннее небо ярко-голубое, а зимой оно часто было серым. В небе плывут кучевые облака то быстрее, то медленнее. Почему так получается? Это зависит от силы ветра. Если ветер сильный, облака плывут быстрее.

• Ручьи. Потекли ручьи. А куда течет ручеек – вверх или вниз? Куда уходит вода? Покажите, как в городе вода стекает в особые решетки. Скажите, что в природе мелкие ручейки впадают в более крупные, а крупные ручьи впадают в речки. Речки переполняются водой, и выходят из берегов.

• Воробьи прыгают радостно в лужах, купаются, щебечут, греются на солнышке. А зимой они сидели на ветках, нахохлившись.

• Птицы – снегири, синички, дятлы — перестали прилетать на кормушку. Почему? В лесу уже тепло, появилось много насекомых, и птицы сами находят себе еду. А некоторые птицы улетели от нас, они вернулись на свою родину на север.

• Насекомые проснулись весной.

• К нам прилетели-вернулись домой перелетные птицы. Почему же они вернулись? Появились насекомые – их корм.

• Ледоход. Во льду на речке образуются трещины, он раскалывается и трогается с места. Ледоход – откуда появилось это слово? Ледоход = Лед ходит, лед идет! Лед стал перемещаться по реке, лед тронулся с места!

• Половодье в лесу или в парке. Почему весной происходит половодье? Снег тает и образовавшиеся ручейки бегут к рекам. Реки выходят из берегов и начинается половодье . На что похоже слово «поло – водье». Полная вода! Полон водой берег реки и лес!

Детям трудно увидеть половодье. Но у нас есть замечательный мультфильм «Дедушка Мазай и зайцы» по мотивам произведения Н. Некрасова, в котором малыши могут увидеть это явление.

Чтобы посмотреть мультфильм перейдите по ссылки ниже

https://www.youtube.com/watch?v=a3-cRHDBohE

После просмотра мультфильма выполните гимнастику для глаз

saaa.jpg

 

 

Изобразительная деятельность. Аппликация на тему: «Ромашки»

detsad-383087-1456496875.jpg

Цель: продолжать учить вырезать симметричные силуэты из сложенной пополам бумаги. Закреплять умение вырезать круги из квадратов и разрезать квадраты на полосы.

Материал: Листы картона, прямоугольники цветной бумаги 7x5 см (ваза), белые квадраты 7x7 см (лепестки), полоски зеленого цвета 4x1 см (стебель), желтые квадраты 4x4 см и 3x3 см (сердцевина), ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Предварительная работа:

Прочитайте детям стихотворение М. Познанской «Ромашка»:

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке —

Белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит:

«Не тронь!»

Спросите детей:

– О каком цветке идет речь в стихотворении? (О ромашке.)

– Почему пчела не дала девочке сорвать цветок? (Потому что он быстро завянет; потому что пчелы собирают с цветов нектар и пыльцу.)

Предложите детям сделать ромашку, которая никогда не вянет, и поставить ее в вазу.

Этапы работы:

Прямоугольник нужно сложить пополам по вертикали и вырезать из него половинку вазы таким образом, чтобы линия сгиба находилась по центру вазы.

Из двух желтых квадратов нужно вырезать большой и маленький круги, а белый квадрат – нарезать на полосы. Каждая полоска складывается пополам в виде петли, но не проглаживается. Свободные кончики полосок соединяются между собой, а затем готовые петли наклеиваются по краю большого круга. Когда все белые лепестки будут наклеены, они сверху закрепляются маленьким желтым кругом – сердцевиной ромашки.

Остается собрать аппликацию: снизу на картон наклеить вазу, затем стебель ромашки, а сверху стебля сам цветок.

После выполнение аппликации сделайте гимнастику для глаз

hello_html_6d859527.jpg

Изобразительная деятельность. Рисование на тему: знакомство с нетрадиционной техникой рисования "Рисование вилкой "(цветы в букете)

dkazssj.jpg

Цель: познакомить детей с новой техникой творческой деятельности-рисование вилкой.

Раздаточный материал: краска гуашь или на водной основе, вилка, тарелка одноразовая, лист бумаги, фломастеры или маркеры.

Этапы работы:

    1. Нарисуйте зеленым фломастером стебли цветов.
    2. Выдавите красную краску в одноразовую тарелку и окуните вилку обратной стороной. Можно взять кисточку и намазать обратную сторону вилки. После прижмите вилку к бумаге и оставьте отпечаток.
    3. Повторите эти действия для каждого стебелька. Сделайте так, чтобы у каждого стебелька был свой цветок.

    4. Нарисуйте листья на стеблях. Цветок готов.

      После рисования выполните гимнастику для глазsdlgkp.jpg

 

ФЭМП на тему: повторение «Измерение отрезка»

Цель: закрепить чертить отрезки заданной длины.

Родитель предлагает детям открыть тетради, листочек и начертить отрезок длиной 10 см.

После того как задание будет выполнено, предлагает начертить отрезок любой длины.

-Какой длины отрезок вы начертили?

Дидактическая игра по ФЭМП «Заколдованные цветы»

Цель: Развивать логическое мышление. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Задание: на цветочной полянке случилась беда: злая волшебница заколдовала цветы — сделала их невидимыми. Волшебной стране срочно нужна ваша помощь, нужно расколдовать цветы. Внимательно рассмотрите схемы цветов для серединок и нужно правильно вырезать такого же цвета геометрические фигуры. А сейчас рассмотрите схемы для лепестков, будьте очень внимательны, и повторите вырезание лепестков нужных геометрических фигур.58b723f832946f8e46bb9e0c489e0c6f77aed64a.jpg

skfjwh.jpg

Далее провести графический диктант "Цветочек"(подготовительная группа)

hello_html_m52291c7d.jpg

Цель: Формирование глазомера, зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; воспитание трудолюбия, усидчивости.

После работы выполните гимнастику для глаз

img37.jpg

Дополнительное образование

  

              NAVIGATORRК.png

Осторожно, коронавирус!

ls.jpg

Территория МБДОУ ДСКВ №18 г. Ейска МО Ейский район

 minobr.png        

                                           

                                                

МБДОУ ДСКВ №18   г.Ейск   МО Ейский район
konsultcentr