Дети – будущий «человеческий капитал», ценный ресурс страны, залог её будущего развития, поэтому становления у дошкольников ценностного отношения к родной стране, её истории, приобщение к культурному наследию, становится на первое место. Культурное наследие формируется у детей под влиянием окружающей жизни, но с помощью совместного воздействия педагогов и родителей. Важную роль играет накопленный ребенком социальный опыт жизни в своей стране, городе, с их традициями и культурой. Знакомство с искусством народных промыслов (гжели, хохломы и др., с народной игрушкой, а также традициями и обрядами, которые соблюдаются до сих пор в семьях, воспитывают эмоционально-положительное отношение к Русской культуре, интерес к ее прошлому и настоящему, воспитывают любовь к своей малой Родине.
View the embedded image gallery online at:
http://mbdou18yeisk.ru/novosti/342-kulturnoe-nasledie#sigFreeIdc9ea1e75ac