Именно манипуляции с водой действуют на ребенка успокаивающе, расслабляют его, отвлекают от всего остального, притягивая все его внимание. Помимо регулирования психо-эмоционального состояния, в процессе знакомства со свойствами воды ребенок знакомится с окружающим миром, развивается его речь и словарный запас, внимание, любознательность, умение работать в команде и общаться со взрослым, а так же мелкая моторика рук и координация движений. Ребенок — настоящий исследователь окружающего мира, который с радостью и удивлением открывает для себя мир, а мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Очень важно поддерживать у ребенка любознательность и интерес, сделать эти процессы управляемыми, а главное - полезными для ребенка.
View the embedded image gallery online at:
http://mbdou18yeisk.ru/novosti/532-ppppppppprolldorpa#sigFreeId9c1fbcbbfd