30.03.-31.03. Тема недели: «Мой родной город»
Стих о родном городе. "МОЕМУ ЕЙСКУ" автор: Людмила Чекменева Гитара стонет про Таганку, Воспет поэтами Арбат… Я – дочь Азовья. Я – ейчанка. Мой город лучше во сто крат! Объятья распахнуло небо, Целует море горизонт. Кубанскую краюху хлеба Руками мола держит порт, Здесь шелест шелковых акаций И легкий бриз поют дуэт, Закат качают моря пальцы, В лимане - плещется рассвет. Здесь звезды гроздьями черешен В полночном бархате блестят. И все: кто праведен, кто грешен - Под шепоток прибоя спят Здесь все друзья мои - ейчане - Ветрами зим закалены. Живут с открытыми сердцами, В свой тихий город влюблены. Приморский мой проспект не Невский, Торговый – не Каретный ряд. Но лечит душу воздух ейский - Отчизны дух и аромат. Рисование. «Улица на которой я живу» Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу.
Пальчиковая гимнастика «Прогулка по городу». Мы по городу шагаем, Много видим, называем:(«шагают» пальчиками по столу) Светофоры и машины, Ярмарки и магазины, Скверы, улицы, мосты, И деревья, и кусты.(загибают поочередно пальчики, начиная с большого) |
Подвижная игра «Мой город» Координация речи с движением, развитие подражательности. Город – это улицы, проспекты и дома, (Руки вытянуть вперед, широко раздвинуть ноги, соединить руки над головой) Площади, музеи, парков тишина, (Сделать руками круг, поднять сцепленные руки вверх, развести в стороны) Блеск огромных стекол, (Руки поднять над головой, шевелить всеми пальцами) Праздничных витрин, Быстрое движенье прохожих (Быстро маршировать на месте) И машин. (Руки в кольцо перед собой, крутить воображаемым рулём и бежать по кругу) Просмотр видео фильма о родном городе (Ссылка на видео https://youtu.be/55njGsE-KSQ) |
01.04.-03.04.2020. Тема недели: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака»
Чтение сказок С.Я.Маршака Цель:Развивать умение дружить, воспитывать доброту, чувство юмора. Ссылка на книгу со сказками
Рисование. Тема: «Морской пейзаж» Цель:Продолжать учит рисовать пейзаж, передавая ближний и дальний план. Упражнять в рисовании мазками. (Ссылка на видео урок https://youtu.be/SUhploQqj88)
Физкультурные упражнения |
Формирование элементарных экологических представлений.Тема: «Весенняя экскурсия в парк» Цель: Сформировать представление детей о лесопарке как сообществе, в котором живут вместе растения и животные. (Ссылка на видео материал https://youtu.be/inpRP0jgVJ0) Артикуляционная гимнастика Выучить стихотворение С.Я.Маршак «Апрель» Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник. |
06.04.-10.04.2020 Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством К.И. Чуковского»
Знакомство с автором К.И.Чуйковским. Физические упражнения (Ссылка на видео зарядку https://yandex.ru/efir?stream_id=411a9d4838f1381da8878750d5210282&from_block=logo_partner_player) Аппликация. Тема: «В космосе» Цель: Учить использовать приёмы симметричного вырезания. Развивать воображение и фантазию, образное мышление, творческие способности детей. |
Рисование. Тема: «А горы всё выше…» Цель: Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказкам. Закреплять умение вписывать изображение в лист. (Ссылка на видео материал https://youtu.be/VFPIFD64TTg) Артикуляционная гимнастика (Ссылка на видео гимнастику https://youtu.be/CGaqIMcMNI0) Восприятие художественной литературы. Тема: «Светлая Пасха» Цель: Рассказать детям о празднике Светлой Пасхи, пасхальных традициях. Воспитывать чувство причастности к культуре и истории русского народа, желание быть милосердными. (Ссылка на презентацию https://youtu.be/MShOZkxVPV4 |
13.04.-17.04.2020г.Тема: «Пасхальные чудеса»
Рисование. Тема: «Пасха» Цель: Закреплять представление детей об истории и традициях празднования Пасхи, развивать воображение. Пальчиковая гимнастика
Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Мост для автомашин и пешеходов» Цель:Развивать умение сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с конкретными условиями. |
Восприятие художественной литературы. Тема: «Светлая Пасха» Цель:Познакомить с обрядовым праздником – Пасхой, его значением в жизни наших предков. (Ссылка на материал https://ped-kopilka.ru/blogs/tamara-fedorovna-sadiulina/kak-raskazat-detjam-o-pashe.html) Физические упражнения. Лепка. Тема: «Праздничная Пасха» Цель:Развивать мелкую моторику рук, воображение, самостоятельность. |
20.04.-24.04.2020.Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством С.В. Михалкова»
Знакомство с творчеством С.В. Михалкова
Восприятие художественной литературы. Тема: «Нам интересно творчество С.В. Михалкова» Цель:формировать умение понимать содержание стихотворений юмористического смысла и не соответствия. (Ссылка на книгу https://vseskazki.su/detskie-stihi/sergei-mihalkov.html)
Формирование элементарных экологических представлений. Тема: «Кукушка» Цель:Рассказать детям об особенностях внешнего вида кукушки, её поведении, месте обитания. (Ссылка на видео материал https://youtu.be/80hJoIzZu7I)
Артикуляционная гимнастика Рисование. Тема: «Филимоновские и дымковские барышни»
Цель:Закреплять умение детей располагать узор на силуэте. Развивать интерес к народным промыслам. Развивать эстетическое восприятие, зрительную память. (Ссылка на видео занятие https://youtu.be/JVscyV73GwA) |
Аппликация. Тема: «Подарочный конверт» Цель:Закреплять умения обводить по шаблону, аккуратно вырезать и наклеивать детали. Развивать мелкую моторику, воображение, эстетический вкус. Физминутка Физические упражнения. (Ссылка на утреннюю зарядку https://youtu.be/OV5Wxheh6zo) |
27.04.-30.04.2020 Тема: «Мы читаем. Знакомство с творчеством А.Л. Барто»
Знакомство с творчеством А.Л. Барто
Рисование. Тема: «Звёздное небо» Цель: Развивать творческие способности, наблюдательность, эстетическое восприятие, чувство цвета и самостоятельность. Воспитывать положительное отношение к рисованию. (Ссылка на урок рисования https://youtu.be/E9CIfzG5SRA) Пальчиковая гимнаастика Физминутка |
Физические упражнения. (Ссылка на видео зарядку https://vk.com/video-97298376_456239309) Формирование элементарных экологических представлений. Тема: ««Путешествие капельки» Цель:Формировать представление о круговороте воды в природе. (Ссылка на видео презентацию)https://youtu.be/9LJvT-JhXGc Аппликация. Тема: «А. Барто. Лягушата» Цель: Вызвать эмоциональный отклик на произведения А. Л. Барто, желание выразить свои впечатления в своих работах. Артикуляционная гимнастика (Ссылка на видео заданияhttps://youtu.be/zZJydK2Qx20) |