Информация о языке и численности обучающихся
Общая численность воспитанников- 130 человек на 01.10.2022 г.
Численность обучающихся в том числе:
- за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета- 0 человек;
- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ- 130 человек;
- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов- 0 чел;
- по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг)- 0 чел.
Иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам- 0 человек
При реализации ООП ДО и АООП ДО не используются дистанционные формы обучения.
Лицензия на осуществение образовательной деятельности
Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Основная образовательная программа дошкольного образования для детей раннего возраста от 1,6 до 3 лет (ООП ДО для детей раннего возраста от 1,6 до 3 лет)
Уровень образования в ДОУ | Дошкольное образование |
Форма обучения |
|
Нормативный срок обучения | 2 года (в соответствии с Уставом ДОУ) |
Свидетельство о государственной аккредитации | В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации |
Язык, на котором осуществляется образование | Русский язык (государственный язык Российской Федерации) Положение о языке образования |
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" | Всего – 40 чел. на 2022-2023 учебный год: по дошкольным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических лиц (родительская плата) |
Для того чтобы ребенок мог по возможности быстро и безболезненно адаптироваться к новым условиям , в семье также необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Поэтому детский сад является тем педагогическим учреждением, которое может и должно дать родителям квалифицированные рекомендации по подготовке ребенка к условиям общественного воспитания. Именно поэтому в нашем дошкольном образовательном учреждении разработана основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО для детей раннего возраста от 1,6 до 3 лет) на основе комплексной программы «Первые шаги», Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, 2017 г. Программа предполагает систему мероприятий по предупреждению дезадаптации детей, которая должна привести к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению ребенка к новым условиям, и позволила бы сформировать положительное отношение к детскому саду. Целью программы является создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения, способствующие повышению его адаптационных возможностей, необходимых для дальнейшего развития.
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП для детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет)
Уровень образования в ДОУ | Дошкольное образование |
Форма обучения |
|
Нормативный срок обучения | 4 года (в соответствии с Уставом ДОУ) |
Свидетельство о государственной аккредитации | В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации |
Язык, на котором осуществляется образование | Русский язык (государственный язык Российской Федерации) |
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" | Всего – 71 чел. на 2022-2023 учебный год: по дошкольным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических лиц (родительская плата) |
Данная программа разработана на основе программы «Детство», под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой ООО «Издательство «Детство-Пресс», издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2017г., ориентирована на детей младшего и среднего дошкольного возраста от 3-х до 7 лет и обеспечивает их разностороннее и гармоничное развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса, включает в себя обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовых культур личности, всесторонне развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
Уровень образования в ДОУ | Дошкольное образование |
Форма обучения |
|
Нормативный срок обучения | 3 года (в соответствии с Уставом ДОУ) |
Свидетельство о государственной аккредитации | В соответствии со ст.92. п.1 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012. № 273-ФЗ программы дошкольного образования не подлежат государственной аккредитации |
Язык, на котором осуществляется образование | Русский язык (государственный язык Российской Федерации) |
Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" | Всего – 27 чел. на 2022-2023 учебный год: по дошкольным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета и по договорам об образовании за счет средств физических лиц (родительская плата) |
Реализация образовательной программы в дистанционной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Положение о дистанционном обучении
ДОУ вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в период объявленного в связи с эпидемиологической обстановкой карантина. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии воспитанников и педагогических работников. Педагогические работники при реализации образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: планируют свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создают простейшие, нужные для воспитанников, ресурсы и задания через электронную почту, программу Skype, WhatsApp, Zoom, дискорд и др., используя для этого различные каналы выхода в Интернет. выражают свое отношение к работам детей в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн-консультаций. Для реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в ДОУ созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения воспитанников: